Как нужно краситься этой весной? Советы визажиста!

Весна прекрасное время, когда хочется мечтать, творить и весело проводить время в кругу близких и родных людей. Весна это пора любви, когда хочется дарить нежность и тепло, делать комплименты и устраивать приятные сюрпризы любимому человеку. Далее можем посмотреть прикольные картинки про весну.

Естественный макияж

Естественный макияж
Естественный макияж
Естественный макияж

Чтобы создать актуальный спокойный макияж на каждый день, нужно в первую очередь проверить, что у тебя есть из средств по уходу за кожей. Весной прежде всего тебе нужны увлажняющие продукты, они будут поддерживать нужный уровень влаги в твоей коже, и тебе не придется использовать тонну корректоров.

Естественный макияж
Естественный макияж
Естественный макияж

Что касается тональных кремов, то весной лучше заменить их на кушоны. У них легче текстура, и покрытие они делают не такое плотное, так что твоя кожа сможет дышать. Про шиммер (продукт, который придает твоему лицу сияние) лучше забыть – он будет не в тренде. Расставить акценты тебе помогут бледно-розовые румяна.

Естественный макияж
Естественный макияж
Естественный макияж

Вместо румян также можешь использовать средства Nude Air Tan или Nude Air Glow Powder. Их необходимо наносить легким движением кисти на скулы, подбровное пространство и на краевую линию роста волос.

Естественный макияж
Естественный макияж
Естественный макияж

Не забудь выделить карандашом брови, а ресницы покрыть черной тушью. Для дневного макияжа губ в идеале подойдет припыленно-розовая помада со свежим влажным сиянием, для вечернего – лучше взять матовую алую.

Естественный макияж

Весна — прекрасная пора

Весна — это тот отрезок времени, в течение которого постепенно, но кардинально меняется окружающая нас среда. Пространство наполняется новыми красками, запахами, звуками. Возрождающаяся живая природа приобретает черты деликатной первозданности. В воздухе витают тонкие нежные ароматы, которые хочется вдыхать полной грудью. Чудесная пора!

Весна символизирует начало и упорядоченность. Под началом подразумевается пробуждение природы от сна и зарождение новой жизни. Упорядоченность весны связана с хозяйственной деятельностью. Ведь в эту пору все мы дружно начинаем убирать свои дворы, сады, огороды. Ни одна другая пора не отличается такой аккуратностью. Летом разрастаются сорняки, осенью опадают листья, а от зимы вообще можно ожидать любой прихоти.

Настоящая весна начинается ближе к середине апреля, когда солнце поднимается уже достаточно высоко. В этот период зацветают первые ягодные деревья, а утренние солнечные лучи сопровождает звонкий многоголосый щебет птиц. Даже дожди и грозы с молниями не вызывают негативных эмоций, ведь они насыщают воздух озоном и свежестью.

Читайте также:  Все про плоскоклеточный рак: от разновидностей до профилактики

Всё в весне прекрасно, даже гудение майских жуков. Оно создаёт особую атмосферу, особенно, когда в мае идёшь по вечерним улицам, а вокруг фонарей и над деревьями звенит и вибрирует — приятно побыть в такой компании.

Весна — прекрасная пора

Весне также выпало быть временем внутреннего примирения, размышления, духовного обновления, очищения от негативных помыслов. И в конце — постижение радости Пасхи.

О весне написаны сотни стихов и ещё больше песен. Её сравнивают с молодой красивой девушкой. Даже революционные движения и демократические восстания называют весной. Без преувеличения можно сказать, что это всеми любимое, самое прекрасное время года.

Подобные сочинения:

Мини-сочинение «Весна»

Сочинение «Как наступает весна»

Сочинение-описание на тему «Весна приходит»

Сочинение на тему «Почему я люблю весну»

Сочинение на тему «Приход весны в городе»

Ход урока

I. Организационный момент. Приветствие. II. Повторение ранее изученного материала, соответственно проверяется домашнее задание. III. Знакомство детей с новой темой и предстоящими задачами.

Весна пришла

Урок начинается с чтения учителем стихотворения К. Кубилинскас «Весна»

Весна пришла по снежному, По влажному ковру, Рассыпала подснежники, Посеяла траву. Барсучьи семьи к сроку Из норок подняла, Березового соку Ребятам раздала. В берлогу заглянула: — А ну, вставай, медведь! – На веточки дохнула – Пора зазеленеть! Теперь весна-красавица Зовет со всех концов Гусей, стрижей и аистов, Кукушек и скворцов.

Итак, как вы уже догадались, тема сегодняшнего урока «Весна». Сегодня вы узнаете какими дарами она нас балует, какие изменения приносит в жизнь людей, животных, растений, вспомним весенние месяца и праздники, которые мы так любим отмечать в эту прекрасную пору года.

IV. Изучение нового материала

Детям предлагается рассмотреть картину Исаака Левитана "Последний снег".

Учитель задаёт наводящие вопросы:

Какое время года изобразил художник? Какой именно месяц весны? Что помогло определить? Какое чувство вызывает картина? Кто знает, когда в народном календаре отмечается первая встреча весны (15 февраля) правильно, ребята, ещё не успела отступить зима, а весна уже напоминает о себе и уже в феврале наступают тёплые деньки (их ещё называют февральскими окнами).

Читайте также:  Папилломатозный невус – причины, симптомы и лечение

Дети по очереди стараются описать увиденное, употребляя эпитеты, сравнительные обороты. Далее дети перечисляют, как меняется природа и жизнь вокруг, с приходом весенних деньков (дни становятся всё длиннее, солнышко светит ярче и греет, происходит таяние снега, трава зеленеет, на полянках появляются первые цветочки, возвращаются перелётные птицы, подымается и зеленеет озимь на полях, на деревьях набухают почки и появляются первые листочки, берёза даёт вкусный сок, просыпаются многие насекомые, происходят изменения в жизни животных и так далее).

Затем учитель спрашивает детей, знают ли они, что такое народная примета, для чего она нужна, может ли кто привести пример? (Разобрать с детьми каждую примету, привести пример из жизни) Если вода застоялась в поле — скотина будет сыта. Весной не потрудишься — год голодный. Птица возвращается стаей — дружная весна. Птица вьёт гнездо на солнечной стороне — холодное лето. Встретить весной зайца в белой шубе — быть ещё снегу. Наступление ранней весны — признак затяжного лета. Если рано снег тает — долгая оттепель. Снег тает быстро — быть дождливому лету. Появился на вербе пушистый гребешок — и весна на шесток. В апреле трава — в мае трава. С тёплым апрелем и мокрым маем — быть всем с хорошим урожаем. Если пчела рано взлетела — быть яркой весне. Далее дети могут перечислить какие перелётные птицы возвращаются весной в ваш родной край (скворцы, журавли, утки), какие первые цветы произрастают ?(крокус, подснежник, ландыш, тюльпан, нарцисс, мать и мачеха, пролески)

Весенние месяцы

Учитель читает детям стихотворение-загадку:

Дует тёплый южный ветер, Солнышко всё ярче светит. Снег худеет, мякнет, тает, Грач горластый прилетает. Что за месяц? Кто узнает? (март). Детям предлагается вспомнить, какие праздники отмечают в этом месяце. (на доску вывешивается список праздников)

Апрель

Яростно река ревёт и разламывает лёд. В домик свой скворец вернулся, А в лесу медведь проснулся. В небе жаворонка трель. Кто же к нам пришёл? (апрель).

Зеленеет даль полей, Запевает соловей, В белый цвет оделся сад, Пчёлы первые летят. Гром грохочет. Угадай, что за месяц это? (май). Молодцы, ребята, а теперь немножко отдохнём.

Читайте также:  Для чего нужен личный бренд и как его создать

V. Физминутка.

Дети встают друг за другом и повторяют за учителем упражнения. Дует ветер нам в лицо.(кистями рук машут в лицо) Закачалось деревцо.(поднять руки вверх и покачать) Ветерок всё тише, тише. (присесть) Деревцо всё выше, выше (встать и высоко потянуться) При желании можно повторить ,только в роли ведущего может быть ученик.

VI. Закрепление материала.

Учитель просит ученика повторить весенние месяца. Проведя урок, в качестве закрепления разгадать кроссворд, слова использовать из урочной тематики.

1)Самое сильное насекомое (муравей); 2)Второй весенний месяц (апрель); 3)Перелётная птица (Скворец); 4) Первый весенний цветок (подснежник); 5)Дерево, дающее вкусный сок (берёза); 6) Кто художник рассмотренной нами картины (Левитан); 7) Весенний разлив рек (половодье); 8) Лесной душистый цветок (ландыш); 9) В каком месяце прзднуют международный женский день? (март);

VII. Подводятся итоги, учитель выясняет понравился ли урок учащимся. Далее происходит оценивание детей. Выставление оценок в журнал и в дневники. VIII. Задаётся домашнее задание. Детям необходимо нарисовать весну, а именно весенний месяц, который понравился им больше всего, с его отличительными особенностями. Подготовить красивый рассказ к иллюстрации.

Март — пора влюбляться

Весна уже вступила в свои права, примерила на себя новый наряд. Влюбленные пары сменили свой быстрый шаг на размеренный и теперь идут, держась за руки, по выметенным парковым дорожкам.

Школьники робко прячут открытки друг от друга, чтобы тайно подарить их в день всех влюбленных. Влюбленность всегда несет в себе обновление. Стоит попробовать новые блюда в каком-нибудь экзотическом ресторанчике городка и влюбиться… Влюбиться в удивительный сорт молочного лонга, поданного в фарфоровой чашечке. Примерить, как весна, новый наряд и показаться в нем несмотря на непогоду.

Или, как школьник, написать:

  • тайное послание;
  • сообщение;
  • миниатюру.

А затем вручить его кому-то дорогому и прочитать наизусть романтические стихи.

Можно взять любимого человека и пройтись с ним как влюбленные по расцветающему парку, держась за руки. Посидеть на скамейке, слегка ежась от холода. Прочесть любимую главу в книге и признаться в первый или тысячный раз в любви под тихий шелест весеннего ветра.

Весна — волшебное время года. Волшебство чувствуется в звонком щебетании птиц, искрящихся ручейках, бегущих между деревьями.