Весна прекрасное время, когда хочется мечтать, творить и весело проводить время в кругу близких и родных людей. Весна это пора любви, когда хочется дарить нежность и тепло, делать комплименты и устраивать приятные сюрпризы любимому человеку. Далее можем посмотреть прикольные картинки про весну.
Естественный макияж



Чтобы создать актуальный спокойный макияж на каждый день, нужно в первую очередь проверить, что у тебя есть из средств по уходу за кожей. Весной прежде всего тебе нужны увлажняющие продукты, они будут поддерживать нужный уровень влаги в твоей коже, и тебе не придется использовать тонну корректоров.



Что касается тональных кремов, то весной лучше заменить их на кушоны. У них легче текстура, и покрытие они делают не такое плотное, так что твоя кожа сможет дышать. Про шиммер (продукт, который придает твоему лицу сияние) лучше забыть – он будет не в тренде. Расставить акценты тебе помогут бледно-розовые румяна.



Вместо румян также можешь использовать средства Nude Air Tan или Nude Air Glow Powder. Их необходимо наносить легким движением кисти на скулы, подбровное пространство и на краевую линию роста волос.



Не забудь выделить карандашом брови, а ресницы покрыть черной тушью. Для дневного макияжа губ в идеале подойдет припыленно-розовая помада со свежим влажным сиянием, для вечернего – лучше взять матовую алую.

Весна — прекрасная пора
Весна — это тот отрезок времени, в течение которого постепенно, но кардинально меняется окружающая нас среда. Пространство наполняется новыми красками, запахами, звуками. Возрождающаяся живая природа приобретает черты деликатной первозданности. В воздухе витают тонкие нежные ароматы, которые хочется вдыхать полной грудью. Чудесная пора!
Весна символизирует начало и упорядоченность. Под началом подразумевается пробуждение природы от сна и зарождение новой жизни. Упорядоченность весны связана с хозяйственной деятельностью. Ведь в эту пору все мы дружно начинаем убирать свои дворы, сады, огороды. Ни одна другая пора не отличается такой аккуратностью. Летом разрастаются сорняки, осенью опадают листья, а от зимы вообще можно ожидать любой прихоти.
Настоящая весна начинается ближе к середине апреля, когда солнце поднимается уже достаточно высоко. В этот период зацветают первые ягодные деревья, а утренние солнечные лучи сопровождает звонкий многоголосый щебет птиц. Даже дожди и грозы с молниями не вызывают негативных эмоций, ведь они насыщают воздух озоном и свежестью.
Всё в весне прекрасно, даже гудение майских жуков. Оно создаёт особую атмосферу, особенно, когда в мае идёшь по вечерним улицам, а вокруг фонарей и над деревьями звенит и вибрирует — приятно побыть в такой компании.

Весне также выпало быть временем внутреннего примирения, размышления, духовного обновления, очищения от негативных помыслов. И в конце — постижение радости Пасхи.
О весне написаны сотни стихов и ещё больше песен. Её сравнивают с молодой красивой девушкой. Даже революционные движения и демократические восстания называют весной. Без преувеличения можно сказать, что это всеми любимое, самое прекрасное время года.
Подобные сочинения:
Мини-сочинение «Весна»
Сочинение «Как наступает весна»
Сочинение-описание на тему «Весна приходит»
Сочинение на тему «Почему я люблю весну»
Сочинение на тему «Приход весны в городе»
Ход урока
I. Организационный момент. Приветствие. II. Повторение ранее изученного материала, соответственно проверяется домашнее задание. III. Знакомство детей с новой темой и предстоящими задачами.
Весна пришла
Урок начинается с чтения учителем стихотворения К. Кубилинскас «Весна»
Весна пришла по снежному, По влажному ковру, Рассыпала подснежники, Посеяла траву. Барсучьи семьи к сроку Из норок подняла, Березового соку Ребятам раздала. В берлогу заглянула: — А ну, вставай, медведь! – На веточки дохнула – Пора зазеленеть! Теперь весна-красавица Зовет со всех концов Гусей, стрижей и аистов, Кукушек и скворцов.
Итак, как вы уже догадались, тема сегодняшнего урока «Весна». Сегодня вы узнаете какими дарами она нас балует, какие изменения приносит в жизнь людей, животных, растений, вспомним весенние месяца и праздники, которые мы так любим отмечать в эту прекрасную пору года.
IV. Изучение нового материала
Детям предлагается рассмотреть картину Исаака Левитана "Последний снег".
Учитель задаёт наводящие вопросы:
Какое время года изобразил художник? Какой именно месяц весны? Что помогло определить? Какое чувство вызывает картина? Кто знает, когда в народном календаре отмечается первая встреча весны (15 февраля) правильно, ребята, ещё не успела отступить зима, а весна уже напоминает о себе и уже в феврале наступают тёплые деньки (их ещё называют февральскими окнами).
Дети по очереди стараются описать увиденное, употребляя эпитеты, сравнительные обороты. Далее дети перечисляют, как меняется природа и жизнь вокруг, с приходом весенних деньков (дни становятся всё длиннее, солнышко светит ярче и греет, происходит таяние снега, трава зеленеет, на полянках появляются первые цветочки, возвращаются перелётные птицы, подымается и зеленеет озимь на полях, на деревьях набухают почки и появляются первые листочки, берёза даёт вкусный сок, просыпаются многие насекомые, происходят изменения в жизни животных и так далее).
Затем учитель спрашивает детей, знают ли они, что такое народная примета, для чего она нужна, может ли кто привести пример? (Разобрать с детьми каждую примету, привести пример из жизни) Если вода застоялась в поле — скотина будет сыта. Весной не потрудишься — год голодный. Птица возвращается стаей — дружная весна. Птица вьёт гнездо на солнечной стороне — холодное лето. Встретить весной зайца в белой шубе — быть ещё снегу. Наступление ранней весны — признак затяжного лета. Если рано снег тает — долгая оттепель. Снег тает быстро — быть дождливому лету. Появился на вербе пушистый гребешок — и весна на шесток. В апреле трава — в мае трава. С тёплым апрелем и мокрым маем — быть всем с хорошим урожаем. Если пчела рано взлетела — быть яркой весне. Далее дети могут перечислить какие перелётные птицы возвращаются весной в ваш родной край (скворцы, журавли, утки), какие первые цветы произрастают ?(крокус, подснежник, ландыш, тюльпан, нарцисс, мать и мачеха, пролески)
- Пришла весна — пора меняться. Весенний …
- Макияж с подиума. 4 варианта
- как сделать макияж глаз | Макияж глаз
- STYLER 9 by STYLER magazine, Ukraine …
- Терракотовый макияж: 20 звездных бьюти …
Весенние месяцы
Учитель читает детям стихотворение-загадку:
Дует тёплый южный ветер, Солнышко всё ярче светит. Снег худеет, мякнет, тает, Грач горластый прилетает. Что за месяц? Кто узнает? (март). Детям предлагается вспомнить, какие праздники отмечают в этом месяце. (на доску вывешивается список праздников)
Апрель
Яростно река ревёт и разламывает лёд. В домик свой скворец вернулся, А в лесу медведь проснулся. В небе жаворонка трель. Кто же к нам пришёл? (апрель).
Зеленеет даль полей, Запевает соловей, В белый цвет оделся сад, Пчёлы первые летят. Гром грохочет. Угадай, что за месяц это? (май). Молодцы, ребята, а теперь немножко отдохнём.
V. Физминутка.
Дети встают друг за другом и повторяют за учителем упражнения. Дует ветер нам в лицо.(кистями рук машут в лицо) Закачалось деревцо.(поднять руки вверх и покачать) Ветерок всё тише, тише. (присесть) Деревцо всё выше, выше (встать и высоко потянуться) При желании можно повторить ,только в роли ведущего может быть ученик.
VI. Закрепление материала.
Учитель просит ученика повторить весенние месяца. Проведя урок, в качестве закрепления разгадать кроссворд, слова использовать из урочной тематики.
1)Самое сильное насекомое (муравей); 2)Второй весенний месяц (апрель); 3)Перелётная птица (Скворец); 4) Первый весенний цветок (подснежник); 5)Дерево, дающее вкусный сок (берёза); 6) Кто художник рассмотренной нами картины (Левитан); 7) Весенний разлив рек (половодье); 8) Лесной душистый цветок (ландыш); 9) В каком месяце прзднуют международный женский день? (март);
VII. Подводятся итоги, учитель выясняет понравился ли урок учащимся. Далее происходит оценивание детей. Выставление оценок в журнал и в дневники. VIII. Задаётся домашнее задание. Детям необходимо нарисовать весну, а именно весенний месяц, который понравился им больше всего, с его отличительными особенностями. Подготовить красивый рассказ к иллюстрации.
Март — пора влюбляться
Весна уже вступила в свои права, примерила на себя новый наряд. Влюбленные пары сменили свой быстрый шаг на размеренный и теперь идут, держась за руки, по выметенным парковым дорожкам.
Школьники робко прячут открытки друг от друга, чтобы тайно подарить их в день всех влюбленных. Влюбленность всегда несет в себе обновление. Стоит попробовать новые блюда в каком-нибудь экзотическом ресторанчике городка и влюбиться… Влюбиться в удивительный сорт молочного лонга, поданного в фарфоровой чашечке. Примерить, как весна, новый наряд и показаться в нем несмотря на непогоду.
Или, как школьник, написать:
- тайное послание;
- сообщение;
- миниатюру.
А затем вручить его кому-то дорогому и прочитать наизусть романтические стихи.
Можно взять любимого человека и пройтись с ним как влюбленные по расцветающему парку, держась за руки. Посидеть на скамейке, слегка ежась от холода. Прочесть любимую главу в книге и признаться в первый или тысячный раз в любви под тихий шелест весеннего ветра.
Весна — волшебное время года. Волшебство чувствуется в звонком щебетании птиц, искрящихся ручейках, бегущих между деревьями.